Профессии Людей (Human). Выбор профессии в WoW Только для Альянса

Прохождение квеста

  1. Поговорите с Parina , стоящей на входе в храм Эйнхазад в Gludin Village .
  2. Идите в Ruins of Despair к югу от Town of Gludio и (19 ур.) поговорите с Flame Salamander . Он где-то в области, где больше всего Zombie Soldier (Солдат Зомби) (19 ур.), Zombie Warrior (Воин Зомби) (22 ур.), Ruin Bat (Летучая Мышь Руин) (20 ур.) и Ruin Imp Elder (Старший Бес Руин) (21 ур.).
  3. Вам необходимо вернуть украденный пауком Key of Flame . Убивайте Ratman Warrior (Воин Крысолюдов) (19 ур.) к западу от руин. Верните ключ Flame Salamander , и он даст вам Flame Earring .
  4. Поговорите с Wind Sylph что к востоку от Gludin Village , где-то в области входа в Wasteland . Она даст вам Broken Bronze Mirror и попросит кое-что принести ей.
  5. В Wasteland отыщите Wasteland Lizardman и отдайте ему зеркало, а взамен получите Wind Feather . Отнесите перо к Wind Sylph , и она даст вам Wind Bangle . Все монстры в Wasteland выше 20 уровня и агрессивные, поэтому будьте осторожны.
  6. Идите к Fellmere Lake к северо-востоку от Gludin Village , разыщите там Water Undine и поговорите с ним. Он хочет, чтобы вы убили Quest Monster Water Seer (Водный Пророк) (17 ур.), живущих по ту сторону реки. Убивайте этих мобов, пока не соберете 2 Sparkle Pebble , а затем отнесите их Water Undine . Он даст вам Water Necklace .
  7. Идите в Ruins of Agony к западу от Town of Gludio , отыщите там Earth Snake и поговорите с ним. Он даст вам Rust Gold Coin и попросит принести Red Soil , которую можно снять с убитых Red Bear (Рыжий Медведь) (14 ур.). Медведей можно найти на холмах к югу от руин.
  8. Отнесите Red Soil к Earth Snake и получите Earth Ring .
  9. Собрав Flame Earring, Wind Bangle, Water Necklace и Earth Ring , возвращайтесь в Gludin Village и поговорите с Parina . Она заберет вещи и отдаст вам Bead of Season .
  10. Поговорите с High Priestess Levian в храме Einhasad , чтобы стать Wizard ‘ом (предварительно докачавшись до 20 лвла).

Если нет маны , что уж говорить о магах . Даже маги с удовольствием употребляют приготовленную еду , так как она дает дополнительные баффы . А рыбалка пригодится в качестве ресурсной базы для приготовления пищи, да и просто позволит расслабиться во время ожидания.

Конечные продукты этой профессии - либо оружие ближнего боя, либо тяжелая броня. Ни то, ни другое магу не нужно.

Тут практически как и с кузнечным делом: маги не могут носить кожанную броню.

Алхимики могут изготавливать всевозможные зелья (повышающие параметры и восстанавливающие ману/здоровье ) и преобразовывать реагенты. Вместе с алхимией обычно берут травничество, которое предоставляет практически все нужные реагенты для алхимии.

Позволяет добавлять вещам магические свойства. Оно не создает новые предметы, а улучшает уже имеющиеся. В качестве реагентов используются шарды, которые высвобождаются из других магических вещей, которые при этом разрушаются. Так как зачарование не требует собирательной профессии, то второй профессией можно выбрать или другую профессию, не требующую собирательной (например, портняжное дело), либо любую из добывающих для продажи реагентов на аукционе.

Довольно специфическая профессия, которая позволяет создавать различные приспособления, помогающие как в бою, так и в повседневной жизни. Второй профессией берут горное дело, предоставляющее большинство нужных реагентов.

Эта профессия позволяет производить одежду из ткани (только такую маги и могут носить), а также все виды сумок. В качестве реагентов используются куски материи, которые можно подобрать с трупов поверженных врагов, поэтому второй профессией можно взять зачарование или любую из добывающих профессий для продажи реагентов.

Ювелиры изготавливают всевозможные кольца и амулеты, а также камни, которые можно вставлять в специальные вещи с гнездами . Второй профессией будет логично взять горное дело, предоставляющее необходимые реагенты.

Наиболее обещающими выглядят сочетания наложение чар/шитье, ювелирное дело/горное дело, алхимия/травничество. При правильном использовании они обеспечат вам стабильный заработок и неплохую поддержку. Хотя никто не мешает вам поразвлекаться с инженерным делом.

Главное для Колдуна - это полное понимание сути всех четырех Стихий. В первую очередь Вы должны понять природу Огня.
  1. Дух Пламени
    • Цель: Огненная Саламандра
    • Чтобы стать Колдуном, Вам необходимо выполнить это задание. Парина просит Вас найти знаки, символизирующие Землю, Огонь, Воду и Ветер. Отправляйтесь в Руины Отчаяния и найдите там Огненную Саламандру.
  2. Ключ Пламени
    • Цель: Вход в Руины Отчаяния
    • Ключ Пламени был похищен! Отправляйтесь в северо-западную часть Руин Отчаяния, убейте Воинов Крысолюдов и верните Ключ Пламени.
  3. Огненная Саламандра
    • Цель: Огненная Саламандра
    • Вы отобрали Ключ Пламени у Крысолюдов. Верните его Огненной Саламандре, обитающей в Руинах Отчаяния.
  4. Воздушный Сильф
    • Цель: Воздушный Сильф
    • Ваше любопытство не знает границ! Ваша бесконечная тяга к новым знаниям похожа на блуждающий ветер… Следующим Вашим наставником будет Воздушный Сильф, обитающий у северо-западного Входа в Пустошь.
  5. Шумящие Ящеры
    • Цель: Ящер Пустоши
    • Воздушный Сильф жалуется Вам на шум, создаваемый Ящером, поселившимся недавно на юге Пустоши. Этот шум мешает ей слушать ветер. Найдите Ящера и попросите его не шуметь так сильно.
  6. Разговор с Сильфом
    • Цель: Воздушный Сильф
    • Ящер просит прощения за шум и передает Вам Перо Ветра, которое, по-видимому, принадлежит Воздушному Сильфу. Отнесите перо его владельцу.
  7. Водяная Ундина
    • Цель: Водяная Ундина
    • Пришло время изучения и размышления. Изучение полученных знаний похоже на воду. Вашим следующим наставником будет Водяная Ундина. Вы сможете найти ее у Озера Фельмер.
  8. Водный Пророк
    • Цель: Водный Пророк
    • Водяная Ундина просит Вас победить Водного Пророка, который тревожит стихию Воды. Этот зверь выглядит как глаз и обитает за озером. Как доказательство победы над ним принесите потом 2 Сверкающих Камня.
  9. Разговор с Ундиной
    • Цель: Водяная Ундина
    • Отнесите Сверкающие Камни Водяной Ундине на другую сторону озера.
  10. Земляная Змея
    • Цель: Земляная Змея
    • Время для раздумий прошло. Теперь Вы должны улучшить свои познания изучением стихии Земли. Следующим Вашим наставником будет Земляная Змея, обитающая к северу от Руин Страданий.
  11. Красная Глина
    • Цель: Охотничьи Угодья Фельмер
    • Земляная Змея просит Вас собрать Красную Глину, содержащую жизненную энергию земли, у Рыжих Медведей в Охотничьих Угодьях Фельмер между Руинами Страданий и Холмом Ветров.
  12. Разговор со Змеей
    • Цель: Земляная Змея
    • Отдайте Красную Глину Земляной Змее в Руины Страданий и получите Кольцо Земли.
  13. Путь Колдуна
    • Цель: Парина
    • Теперь у Вас есть все 4 Знака Стихий. Вы уже твердо встали на Путь Просвещения. Теперь отправляйтесь к Парине в Глудин, чтобы стать Колдуном.
  1. In Search of the Spirit of Flame
    • Target : Flame Salamander
    • The quest to change class to Wizard. Parina asks that you find tokens which symbolize earth, fire, water, and wind. Go to the Ruins of Agony and meet the fire spirit salamander.
  2. Key of Flame
    • Target : The Entrance to the Ruins of Agony
    • The key of flame once kept by the fire spirit salamander has been stolen. Go to the northwest corner of the Ruins of Agony, slay the ratman warriors there and recover the key of flame.
  3. Return to the Flame Salamander
    • Target : Flame Salamander
    • You have recovered the key of flame from the ratman warriors. Return it to the fire spirit salamander in the Ruins of Agony.
  4. In Search of Wind Sylph
    • Target : Wind Sylph
    • Your curiosity knows no bounds! Your endless quest for knowledge is not unlike the wandering wind... Your next teacher shall be the Wind Sylph, located at the northwestern entrance of the Wastelands.
  5. Silence the Noise of Lizardman
    • Target : Lizardman of the Wastelands
    • The Wind Sylph complains to you that the racket created by the Lizardman who recently appeared in the south of the Wastelands has made it impossible for her to hear the wind. Go meet with him and ask him not to make so much noise.
  6. Return to Wind Sylph
    • Target : Wind Sylph
    • Wastelands Lizardman apologizes for the noise, and hands over Wind Feather which seems to belong to Wind Sylph to you. Take this to Wind Sylph.
  7. In Search of Water Undine
    • Target : Water Undine
    • Your pursuit of knowledge has led to a time of contemplation and reflection. Contemplation of acquired knowledge is much like water. Your next teacher shall be the Water Undine. You will find her near Fellmere Lake.
  8. Destroy Water Seer
    • Target : Water Seer
    • The Water Undine asks you to defeat the Water Seer that is disturbing the energy of the water. The beast looks like an eye, and is located across the lake. Then, as proof, bring back two sparkling pebbles.
  9. Return to Undine
    • Target : Water Undine
    • Take the two sparkling pebbles you have obtained to the Water Undine across the lake.
  10. In Search of Earth Snake
    • Target : Earth Snake
    • The time for reflection is over. You must now strengthen your resolve by learning the Path of the earth. Your next teacher will be Earth Snake, found north of the Ruins of Agony.
  11. In Search of Red Soil
    • Target : Fellmere Harvesting Grounds
    • The earth snake asks that you collect red soil containing the life energy of the earth from the red bears in the Fellmere Harvesting Grounds between the Ruins of Agony and Windy Hill.
  12. Let"s Return to the Earth Snake
    • Target : Earth Snake
    • Take the red soil to the Earth Snake in the Ruins of Agony and obtain a token of earth.
  13. Path of the Human Wizard
    • Target : Parina
    • You now possess all four tokens. You are well along the path to enlightenment. Now you must visit Parina in Gludin Village to continue the Path of the Wizard.

Одно из сложнейших решений, которое необходимо принять, играя в World of Warcraft. Данное решение должно быть основано на ваших предпочтениях в игре, будь это PvP, PvE, фарм или заработок на крафте.

Классификация профессий

Крафтовые профессии

  • Наложение чар
  • Ювелирное дело
  • Портняжное дело
  • Кожевенное дело
  • Начертание
  • Инженерное дело
  • Алхимия

Крафтовые профессии используются для производства ценных вещей, для личного использования или продажи.

Добывающие профессии

  • Снятие шкур
  • Горное дело
  • Травничество

Добывающие профессии используются для того, чтобы получать ингредиенты, необходимые для других профессий, использовать их в дальнейшем в производстве ценных вещей или для продажи.

Вторичные профессии

  • Первая помощь
  • Рыбная ловля
  • Кулинария

Цели профессий

Существует 4 основных задачи профессий:

  • Фарм (заработок или использование)
  • Заработок на крафте

PvP-профессии

Для PvP следует выбирать профессию, имеющую хорошие бонусы.

  1. Ювелирное дело. Бонус камни (сумма за 3 камня): +102 Ловкости/ Силы / Духа / Интеллекта / Рейтинга устойчивости / Рейтинга меткости / Рейтинга скорости / Рейтинга критического удара, +204 Силы атаки, +117 Силы заклинаний, +153 выносливости, 129 проникающей способности заклинаний.
  2. Инженерное дело. Бонус чары для перчаток (ракета http://ru.wowhead.com/spell=54998 ).
  3. Первая помощь. Возможность восстанавливать уровень жизни во время боя. Данная профессия является вторичной!

Так же есть и другие профессии, дающие подобные бонусы, но они гораздо меньше подходят для PvP.

PvE-профессии

Для PvE следует так же, как и в PvP выбирать профессию имеющую хорошие бонусы, и, которая будет полезной в рейде.

  1. Ювелирное дело. Бонус камни (сумма за 3 камня): +102 Ловкости/ Силы / Духа / Интеллекта / Рейтинга устойчивости / Рейтинга меткости / Рейтинга защиты / Рейтинга мастерства / Рейтинга парирования / Рейтинга пробивания брони / Рейтинга уклонения/ Рейтинга скорости / Рейтинга критического удара, +204 Силы атаки, +117 Силы заклинаний, +153 выносливости, 129 проникающей способности заклинаний.
  2. Наложение чар. Бонус чары для колец (сумма за 2 кольца): +80 силы атаки/ +46 силы заклинаний / +60 выносливости.
  3. Кожевенное дело. Бонус чары для запястья: + 76 силы заклинаний / + 130 силы атаки / + 120 выносливости.
  4. Начертание. Бонус чары для плеч + 70 силы заклинаний и 15 рейтинга критического удара / + 60 рейтинга уклонения и 15 рейтинга защиты / + 120 силы атаки и 15 рейтинга критического удара / + 70 силы заклинаний и 8ед. манны раз в 5 секунд.
  5. Кузнечное дело. Дает возможность вставить дополнительно 3 сокета.
  6. Портняжное дело. Бонус чар для плаща: http://ru.wowhead.com/spell=55777 / http://ru.wowhead.com/spell=55769 / http://ru.wowhead.com/spell=55642.
  7. Алхимия. Производство эликсиров, дающих различные бонусы.
  8. Кулинария. Производство еды дающей различные бонусы.

Профессии для PvE подбираются так же из учета вашего класса и билда. Вам следует грамотно рассчитать от какой профессии будет лучший бонус для вашего персонажа. Хочу заметить, что универсальной связкой является Наложение чар + Ювелирное дело. В данной связки отличные бонусы, неплохая возможность заработка, и при приобретении новой экипировки вам не придется тратиться на ювелирные камни и чары.

Фарм-профессии

Для фарма берутся добывающие профессии. Они приносят отличный заработок, но вам необходимо тратить на них очень большое количество времени.

  1. Горное дело. Собирание различной руды, самая прибыльная профессия.
  2. Снятие шкур. Снятие шкуры с трупов убитых зверей.
  3. Травничество. Собирательство гербариев на просторах азерота, в данной профессии самая маленькая конкуренция.

Смысл этих профессий в том, что при наибольшей трате времени вы сможете получить наибольших доход от фарма определенных ингредиентов. Подобные профессии обычно берут вторым персонажам (фарм персонажам) для заработка золота.

Крафтовые-профессии

  1. Портняжное дело. Создание тканевых изделий.
  2. Кожевенное дело. Создание кожаных изделий.
  3. Кузнечное дело. Создание латных изделий.
  4. Ювелирное дело. Создание камней и ювелирных украшений (кольца, ожерелья).
  5. Наложение чар. Улучшение характеристики вещей.
  6. Алхимия. Создание различных зелий и эликсиров, самая прибыльная профессия.

С помощью приведенных выше профессий можно отлично заработать, зная определенные промежутке времени во время, которых спрос на подобные крафты велик. Например RT (raid time) у гильдий, обычно в это время сильно возрастает спрос на Алхимию. Игроки закупают зелье, эликсиры в промышленных масштабах или же после RT, когда многие игроки приобрели новую экипировку и им требуются ювелирные камни или чары. Также, на такие профессии ростет спрос после выхода в свет новых патчей.

Наиболее удачные связки профессий

  • Кузнечное дело и Горное дело. Добываемая руда используются в производстве латных доспехов и др.
  • Кожевенное дело и Снятие шкур. Снятая шкура с убитых зверей используется для производства различных заплаток и кожаной экипировки.
  • Ювелирное дело и Горное дело. С помощью добытой руды производство ювелирных камней и украшений.
  • Инженерное дело и Горное дело. Для производства различных механических штучек инженерам требуется руда.
  • Алхимия и Травничество . Позволяет собирать различные травы и в дальнейшем варить из них зелья и эликсиры.
  • Наложение чар и Ювелирное дело. Дает отличный бонус, подходящий как для PvE, так и для PvP.
  • Ювелирное дело и Инженерное дело. Наилучшее сочетание для PvP.

Так же вы можете связывать и другие профессии, но эти связки будут гораздо менее удачными, что принесет вам море хлопот.

  • Маг. PvP PvE – Ювелирное дело и Наложение чар/Начертание/Портняжное дело.
  • Разбойник. PvP – Ювелирное дело и Инженерное дело, PvE
  • Воин. PvP – Ювелирное дело и Наложение чар/Кузнечное дело, PvE – Ювелирное дело и Кузнечное дело/Наложение чар.
  • Друид. PvP – Ювелирное дело и Кожевенное дело/Наложение чар, PvE – Ювелирное дело и Кожевенное дело/Начертание/Наложение чар.
  • Шаман. PvP – Ювелирное дело и Наложение чар/Инженерное дело/Алхимия, PvE – Ювелирное дело и Кожевенное дело/Наложение чар/Начертание.
  • Паладин. PvP – Ювелирное дело и Кузнечное дело/Наложение чар, PvE – Ювелирное дело и Кузнечное дело/Наложение чар/Начертание.
  • Чернокнижник. PvP – Ювелирное дело и Инженерное дело/Наложение чар, PvE – Ювелирное дело и Наложение чар/Начертание/Портняжное дело.
  • Жрец. PvP – Ювелирное дело и Наложение чар/Инженерное дело, PvE – Ювелирное дело и наложение чар/Начертание/Портняжное дело.
  • Рыцарь смерти. PvP – Ювелирное дело и Наложение чар/Кузнечное дело/Инженерное дело, PvE - Ювелирное дело и Кузнечное дело/Наложение чар.
  • Охотник. PvP – Ювелирное дело/Наложение чар/Кожевенное дело и Инженерное дело, PvE – Ювелирное дело и Кожевенное дело/Наложение чар.

Уровни и профессии

Для прокачки каждой связки профессий есть свои оптимальные уровни, когда следует заняться прокачкой.

  1. Профессии вида "крафт профессия и добывающая профессия” следует начинать с 1-го по 80-ый уровень, таким образом вы в течении всего времени прокачки персонажа будете всегда при золоте и уровень профессий будет расти.
  2. Профессии для фарма так же следует начинать качать с 1-го уровня. Таким образом, вам в дальнейшем не придется бегать по низкоуровневым локациям и набирать уровень профессии. Удачным является объединение крафтовых профессий с добывающими на этом этапе.
  3. Профессии для PvE/PvP сочетающие две крафтовые профессии следует качать уже на 80-ом уровне так, как для их прокачки требуются вложения, которых у вас на начальных уровнях не будет. Исключения составляет только связка Портняжное дело и Наложение чар, тут для производства нужна ткань, которая падает с мобов, а затем крафтовые вещи можно разложить на ингредиенты для наложения чар.

Желаю удачи вам в выборе профессии!

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

В этом гайде мы расскажем вам о том, как прокачать мага 1-60 в WoW Classic . Мы рассмотрим лучший билд, локации для прокачки, навыки оружия и приоритетные характеристики для этого класса, что позволит вам достигнуть максимального уровня в самые короткие сроки. Кроме того, мы определим, какие способности необходимо изучать, а с какими можно подождать, чтобы вы могли сэкономить золото на покупку маунта. В конце гайда приведены рекомендации по выбору экипировки и прочие полезные советы.

Гайд находится в разработке и будет дополнен в самое ближайшее время!

Если вы хотите побыстрее прокачать своего Мага, воспользуйтесь следующими советами.

  • На 30-40 уровне отправляйтесь к тренеру Магов и возьмите у него задание
  • На 60 уровне отправляйтесь к тренеру Магов и возьмите у него задание zzOLDПолиморф: свинья
  • Как можно быстрее найдите себе жезл! Это оружие можно использовать как при выполнении заданий, так и в подземельях.
  • Копите золото, чтобы купить транспорт для 40 и 60 уровня.
  • Если вы уже достигли 50 уровня, изучите список лучшей дорейдовой экипировки и выясните, где добываются нужные вам предметы. Некоторые подземелья можно посетить, не дожидаясь максимального уровня. Так вы получите не только опыт, но и экипировку.

Список лучшей дорейдовой экипировки для мага в WoW Classic - .

1. Введение

После Катаклизма процесс прокачки персонажей заметно упростился. В игре появились задания, которые можно взять при входе в игру. Персонажи, выдающие задания обычным путем, теперь располагаются куда удобнее, нежели в классике, и вся история локации разворачивается поэтапно и логично. До Катаклизма дело обстояло иначе.

В WoW Classic отсутствуют привычные нам "скопления" заданий в крупных городах, а некоторые сюжетные цепочки можно обнаружить лишь случайно. Даже если вы выполните все задания в локации подходящего уровня, это не гарантирует вам достаточное количество опыта для перехода в следующую локацию. Вполне возможно, что вам придется добывать недостающий опыт, убивая первых попавшихся на глаза монстров.

В этом гайде мы поговорим исключительно о представителях класса и о способах прокачки до 60 уровня, оптимальных для этого класса. Автор гайда прокачал несколько магов во времена классики и может с уверенностью утверждать, что это великолепный класс - как для прокачки, так и для освоения высокоуровневого контента. Если вы не играли в оригинальную версию игры и вам нравятся заклинатели, выберите мага, и вы не прогадаете.

2. Изменения в процессе выполнения заданий

Если вы не играли в классику, вы должны знать, что процесс выполнения заданий в ней сильно отличается от аналогичного процесса в BfA и предшествующих BfA дополнениях:

  • Персонажи, выдающие задания, и цели самих заданий не отображаются на карте. Вам придется изучать мир самостоятельно. Если вы не знаете, куда нужно бежать и что делать, прочтите текст задания или посетите сторонний сайт с советами от других игроков. Скорее всего, в будущем появятся аддоны, облегчающие прокачку, однако стоит помнить, что - это самостоятельные исследования - это неотъемлемая часть классической версии WoW.
  • Вам будут попадаться очень сильные противники. Маги могут справиться с несколькими монстрами одновременно, что для классики само по себе необычно. Тем не менее, вы наверняка заметите, что монстры при прокачке будут бить вас сильнее, чем в актуальной версии игры.
  • Выполнение всех заданий в локации не гарантирует вам уровень, необходимый для перехода в другую локацию. Если вы играли в поздние версии игры (например, в BfA), у вас наверняка есть определенные ожидания относительно количества опыта, который можно получить за задания в той или иной локации (например, при прохождении всей сюжетной цепочки в Вол"дуне можно получить два уровня). В WoW Classic вам неизбежно придется проходить все локации, рассчитанные на один и тот же диапазон уровней.

3. Где лучше качаться Магу в WoW Classic?

Поиск подходящих заданий - это само по себе приключение, но если вы ищете легкий путь, предлагаем вам список самых выгодных локаций для прокачки (для обеих фракций):

Только для Альянса

  • Темные берега (11-19) : Выполнив задания в стартовой локации своей расы, вы можете выбрать следующий пункт назначения по своему вкусу. Для Альянса самой выгодной низкоуровневой локацией являются Темные берега.
  • Лок Модан (10-18) : Лок Модан располагается в самом сердце Восточных Королевств, а потому больше подходит дворфам и гномам. Заданий в Лок Модане меньше, чем на Темных берегах, но они дают достаточное количество опыта. При желании вы можете вернуться в Лок Модан и на более высоких уровнях.
  • Западный Край (9-18) : Некоторые игроки считают, что Западный край - это сложная локация, и не спешат выполнять там задания. Тем не менее, если вы играете с друзьями и хотите посетить низкоуровневое подземелье, наведайтесь в Западный край и загляните в Мертвые копи.
  • Красногорье (15-25) : Эта локация небогата на задания, поэтому вам придется добирать опыт в другой локации, рассчитанной на тот же уровень. Обязательно продумайте свой маршрут заранее.
  • Сумеречный лес (10-30) : Это одна из самых популярных локаций в WoW. В ней много заданий с любопытным сюжетом. Если вы играете за Альянс, не забудьте сюда заглянуть.
  • Болотина (20-30) : Это последняя локация, предназначенная исключительно для Альянса. Далее вам придется перейти на оспариваемую территорию.

Только для Орды

  • Степи (10-33) : Это очень большая локация, в которой встречаются три из четырех рас Орды. В Степях можно с легкостью прокачаться до 20 уровня. Будьте готовы к конкуренции за монстров и ресурсы.
  • Серебряный бор (10-20) : Серебряный бор - это своего рода Степи для Отрекшихся. В бору есть интересные задания, однако после Степей сюда мало кто заходит.
  • Когтистые горы (15-25) : Локация считается ордынской, однако в ней есть задания и для Альянса. Когтистые горы располагаются рядом со Степями, и диапазоны уровней в этих локациях пересекаются.

Оспариваемые локации

  • Предгорья Хилсбрада (20-31) : В Предгорьях Хилсбрада находится печально известная Мельница Таррен, главное поле боя между Ордой и Альянсом.
  • Ясеневый лес (19-30) : Это еще одна локация, в которой встречаются две фракции. Здесь находится знаменитое поле боя, Ущелье Песни Войны.
  • Тысяча Игл (24-35) : Тысяча игл - это еще одна значимая для игроков локация. Игроки из Орды могут найти задания на Мерцающей равнине.
  • Тернистая долина (30-50) обладает самым большим диапазоном уровней для прокачки (с 30 по 50).
  • Пустоши (30-39) : В Пустошах находится подземелье Мародон, а также поселения NPC с заданиями для игроков из Орды и Альянса.
  • Нагорье Арати (30-40) : В этой локации располагается еще одно поле боя, Низина Арати. Также есть задания для Орды и Альянса.
  • Бесплодные земли (36-45) : Эта локация, по большему счету, предназначается для игроков из Орды. Если вы играете с друзьями, можете сходить в подземелье Ульдаман.
  • Танарис (40-50) : В Танарисе находится еще одно подземелье, Зул"Фаррак, в котором можно выполнить задания с неплохими наградами.
  • Фералас (41-60) : Это очень популярная локация. Игроки из обеих фракций обычно приходят туда на 40 уровне.
  • Тлеющее ущелье (43-56) : В Тлеющем ущелье можно почувствовать дух первого рейда, взглянув на монументальную Черную гору. Задания для обеих фракций выдает Братство Тория.
  • Пылающие степи (50-59) : Пылающие степи располагаются с другой стороны Черной горы. Это еще одна локация с большим диапазоном уровней, в ней есть поселения Орды и Альянса, а также задания, ведущие в подземелье.
  • Оскверненный лес (47-54) : Это локация с великолепной историей. К тому же, здесь можно получить Маяк Кенария , который требуется для фарма Плод кнутокорня и подобных ему расходников.
  • Кратер Ун"Горо (48-55) : Очень популярная локация с большим количеством заданий, в которой можно взять еще пару уровней.
  • Западные Чумные земли (46-57) : Локация с большим количеством заданий для быстрой прокачки. Особенно рекомендуем вам заняться уничтожением котлов. Предварительно возьмите вводное задание в столице своей фракции.
  • Восточные Чумные земли (54-59) : В Восточных Чумных землях находится легендарный Наксрамас, на который можно взглянуть уже при прокачке. Здесь часто встречаются игроки максимального уровня.
  • Зимние Ключи (55-60) : Это великолепная локация с большим количеством заданий и опыта. В том числе здесь можно взять задание Сокровище Мау"ари , позволяющее фармить расходники для рейдов.

4. Билд для прокачки Мага

  • "Лед": "Лед" - это лучшая специализация для прокачки. Она позволяет наносить сильный урон и дает доступ к разным вспомогательным способностям. Вы можете подобрать билд, который соответствует привычному вам стилю игры (в том числе и для АоЕ-гринда). Ниже мы приводим билд для АоЕ, рассчитанный на игру на PvP-сервере.
  • АоЕ-билд: AoE-билд подразумевает прокачку путем убийства групп монстров с помощью таких заклинаний, как Снежная буря , Чародейский взрыв , Кольцо льда и Конус холода . Комбинация этих способностей позволяет убить трех-четырех монстров за раз и получить больше опыта, чем при стандартном убийстве отдельных целей Ледяной стрелой.

В первую очередь, необходимо вложить 31 талант в ветку "Лед", а оставшиеся таланты (после 50 уровня) взять из ветки "Тайная магия".

"Лед" (до 50 уровня)

  • Тир 1: Вложите три очка в Точность стихии , чтобы чаще попадать заклинаниями по противникам. Затем вложите два очка в Улучшенная ледяная стрела и перейдите ко второму тиру.
  • Тир 2: Вложите три очка в Вечная мерзлота и два очка в Улучшенное кольцо льда . Оба таланта дают дополнительные возможности для контроля противников.
  • Тир 3: Вложите три очка в Улучшенная снежная буря (этот талант пригодится вам в АоЕ-гринде), а затем возьмите Холодная хватка (это великолепный кулдаун для PvE и PvP). И наконец, вложите одно очко в Пронзающий лед . Этот талант даст вам бонус к урону.
  • Тир 4: В четвертом тире начните с трех очков в Направленная сила льда , чтобы сократить расход маны на заклинания. Затем вложите два очка в Предел льда . Считается, что этот талант в целом улучшает качество жизни.
  • Тир 5: Возьмите Ледяная глыба , вложите три очка в Улучшенный конус холода и еще одно очко в Пронзающий лед . Если вы часто участвуете в PvP-боях, начните с глыбы, но если вы играете на PvE-сервере, в первую очередь обратите внимание на таланты с бонусами к урону.
  • Тир 6: Возьмите максимальный ранг Пронзающий лед , после чего вложите четыре очка в Ледяные осколки .
  • Тир 7: Возьмите последний талант ветки, Ледяная преграда .
  • Тир 8: В ветке "Тайная магия" вложите два очка в Искусные чары и три очка в Средоточие чар . Оба таланта влияют на вероятность попадания заклинаний по противникам.
  • Тир 9: Вложите пять очков в Чародейская сосредоточенность , чтобы эффективнее расходовать ману.

К этому моменту вы достигнете 50 уровня, поэтому дальнейший выбор талантов повлияет на процесс прокачки лишь незначительно. Дальнейшее развитие персонажа описывается в следующей вкладке ("Лед" 51-60).

"Лед" 51-60

  • Лед: Вернитесь в ветку "Лед" и вложите оставшееся очко в Ледяные осколки , а затем возьмите максимальный ранг Обледенение . Это позволит вам наносить больше взрывного урона.
  • Тайная магия: В ветке "Тайная магия" возьмите Чародейская стойкость и оставшиеся ранги Средоточие чар . Последние очки вообще не важны, так как на 60 уровне вам все равно придется их сбросить. Распределите их так, как вам хочется.

5. Какие способности покупать?

Многим игрокам кажется, что они должны изучать каждое заклинание, которое предлагает им классовый тренер, но это не так. Оплата всех способностей до единой обходится очень дорого. Вместо этого мы рекомендуем вам покупать только самые нужные способности и только на определенных уровнях. Так вы сэкономите немало денег и времени на путешествия из локаций в столицу. Ниже представлены способности и уровни, на которых мы рекомендуем посещать тренера.

  • Ледяная стрела : это заклинание используется для нанесения урона одной цели. Ему можно обучиться на следующих уровнях: 8, 14, 20, 26, 32, 38, 44, 50 и 56.
  • Кольцо льда : заклинание используется для контроля сгруппированных противников. Ему можно обучиться на следующих уровнях: 10, 26, 40 и 54.
  • Чародейский интеллект : классовое заклинание для усиления, увеличивает максимальный запас маны. Ему можно обучиться на следующих уровнях: 14, 28, 42 и 56.
  • Чародейский взрыв : основное заклинание для нанесения АоЕ-урона. Чтобы вызвать срабатывание эффекта Ясность мысли , используйте Чародейский взрыв первого ранга. Ему можно обучиться на следующих уровнях: 14, 22, 30, 38, 46 и 54.
  • Снежная буря : эффективное заклинание для нанесения АоЕ-урона. Ему можно обучиться на следующих уровнях: 20, 28, 36, 44, 52 и 60.
  • Конус холода : мгновенное АоЕ-заклинание, которое замедляет противников. Ему можно обучиться на следующих уровнях: 26, 34, 42, 50 и 58.

При желании вы также можете изучать другие заклинания для прокачки - например, Сотворение воды , Прилив сил и Скачок . Тем не менее, они не являются обязательными, и если вы от них откажетесь, вам будет проще купить транспорт на 40 уровне.

6. Ротация для прокачки Мага в WoW Classic

  • Постоянно поддерживайте на себе и союзниках Чародейский интеллект .
  • На первых уровнях убивайте монстров с помощью Ледяная стрела .
  • Также вы можете пользоваться Огненный шар , но только до того момента, пока не получите таланты, усиливающие Ледяная стрела .
  • Чародейский взрыв - очень важное АоЕ-заклинание. Если вам нужен эффект Ясность мысли , вызывайте его с помощью взрыва первого ранга, чтобы сэкономить ману.
  • Используйте Кольцо льда для контроля сгруппированных противников.
  • Конус холода можно применять к замороженным противникам для гарантированного нанесения критических ударов. Также Конус иногда используется как обычное мгновенное АоЕ-заклинание, которое замедляет противников.
  • Если вы находитесь далеко от противников, и вашей жизни ничего не угрожает, используйте Снежная буря для нанесения АоЕ-урона. Это заклинание является самым эффективным с точки зрения расхода маны.

7. Навык владения оружием

В WoW Classic навыки владения оружием, обеспечивающие максимальный урон от оружия определенного типа, необходимо изучать и прокачивать специально.

По умолчанию каждый персонаж может использовать оружие определенного типа. Чтобы обучиться владению новым типом оружия, необходимо наведаться к специальному тренеру. Ниже представлена информация о типах оружия, доступных разным расам магов.

8. Экипировка для прокачки

В отличие от персонажей ближнего боя, маги не слишком сильно зависят от своего оружия, и им не требуются конкретные предметы. Если вы собираетесь заменить элемент экипировки, убедитесь, что новый предмет дает вам больше полезных характеристик, чем предыдущий. Приоритет характеристик для прокачки представлен ниже.

Приоритет характеристик:

Сила заклинаний > Дух = Интеллект > Выносливость

  • Сила заклинаний: Эта характеристика нечасто встречается на предметах, рассчитанных на промежуточные уровни персонажа, но если вам удалось заполучить такой предмет, обязательно наденьте его.
  • Дух: ускоряет процесс восполнения здоровья вне боя и сокращает промежутки между боями. Предметы с духом приносят огромную пользу троллям из-за их расовой способности Регенерация .
  • Интеллект: повышает рейтинг критического удара и увеличивает максимальный запас маны.
  • Выносливость: увеличивает максимальный запас здоровья.

9. Классовые задания

В WoW Classic у каждого класса есть особые задания, позволяющие почувствовать специфику персонажа и получить особые награды. У Магов очень много классовых заданий, которые появляются у тренеров на разных уровнях. Полный список заданий с указанием наград представлен . Некоторые примечательные награды:

  • Жезл Ледяной ярости , Жезл силы Пустоты или Жезл Бущующего пламени за (уровень 30)
  • Ледовый шип , Подвеска из чародейного кристалла или Огненный рубин , Магическое искусство (уровень 50)
  • zzOLDПолиморф: свинья у Верховный маг Ксилем в Азшара (уровень 60)

Гайд по классовым квестам магов - .

10. Профессии для мага в WoW Classic

Некоторые профессии дают Магу определенное преимущество - например, Инженерное дело и Портняжное дело. Эти профессии позволяют Магу создавать экипировку, которая упрощает прокачку, а также кое-какие предметы для подготовки к рейдам, например:

  • Зеленая линза (с бонусом к урону от магии льда) - Инженерное дело
  • Одеяние верховного мага - Портняжное дело

Инженерное дело позволяет создавать бомбы, которые применяются как в PvP, так и в PvE. Ткань для Портняжное дело падает с самых разных монстров, в том числе и в подземельях.Снежная буря, чтобы спастись от смерти.Coarse Thread изготавливается с помощью кожевничества. Требуется навык Кожевничество 40 и рецепт

15. Полезные ссылки


16. Заключение

  • С годами WoW сильно изменился. Если вы играли в более поздние версии игры, вы наверняка отметите, что WoW Classic недружелюбен к игрокам сразу в нескольких аспектах. Цели заданий и нужные NPC не отображаются на карте, и их нужно разыскивать вручную. Задания не обладают привычной логикой, и их недостаточно для комфортной прокачки. Также в игре отсутствует механика сбора добычи с нескольких монстров одновременно, а предметы для заданий занимают место в сумках. Кулдауны способностей огромны, у некоторых классов отсутствуют целительные способности, а монстры бьют так сильно, что после каждого из них приходится есть или пить, пользоваться зельями или бинтами. Одним словом, для быстрой прокачки игрокам приходится планировать и оптимизировать свои действия.
  • Качайтесь в специализации "Лед"! В ней есть таланты, усиливающие АоЕ-урон и позволяющие быстро получать опыт за убийство монстров. Помимо скорости прокачки, "Лед" открывает невероятные возможности для PvP в открытом мире.
  • Ищите союзников! Маги качаются в одиночку, так как у них есть все нужные для этого способности, однако вы можете объединяться с другими игроками, особенно если вам нравится выполнять задания в компании.
  • Не переплачивайте. Если вы откажетесь от ненужных способностей, вы без труда купите транспорт, как только достигнете 40 уровня. Не бегайте к тренеру на каждом уровне. Экономьте не только деньги, но и время! Рекомендуемые для посещения тренера уровни указаны в одном из разделов этого гайда.

Мы надеемся, что эти советы помогу вам быстрее прокачать Мага в World of Warcraft: Classic. Удачи!