Презентация на тему моя будущая профессия смотреть. Презентация на тему моя будущая профессия кем я стану. Моя будущая профессия - врач

Презентация на тему « Моя будущая профессия » Презентацию подготовила Головина Анастасия Ученица 11 «А» класса

МОЁ МНЕНИЕ Мне кажется каждый из нас должен сделать свой выбор в жизни и у каждого он будет разный. Те люди, которые выберут профессию врача, должны понимать насколько это сложная и интересная профессия, какое бремя им придется носить на своих плечах. Хочется верить, что в медицину будущего придут люди думающие и любящие свою профессию, тогда может быть человечество победит онкологию, СПИД и другие неизлечимые заболевания…

Я хочу быть врачом! Врач – одна из самых необходимых человечеству профессий. Когда пришло время делать выбор своей будущей профессии у меня сомнения не было. - Я буду врачом!!!. . как моя мама. Профессия врача самая главная в мире!!! Акушер - помогает появиться на свет новой жизни.

Чтобы стать акушером, необходимо пройти очень важные ступени: 1. Узнать все об этой профессии 2. Очень хорошо сдать ЕГЭ 3. Поступить в мед университет

В ЖИЗНИ КАЖДОГО САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ЧЕЛОВЕК - МАМА Главный врач в жизни каждого человека это акушер, доктор который помогает каждой женщине стать мамой и появиться на свет новой жизни.

ВРАЧ АКУШЕР Профессия акушер одновременно почетная, сложная, интересная. Акушер –первый сообщает женщине, что она будет МАМОЙ Акушер - первый встречает ребенка, появившегося на свет Слово акушер происходит от французского accoucheur, что в переводе означает «тот, кто стоит у ложа» . Акушер-гинеколог, наблюдает женщину в течение всего срока беременности является её наставником. Заботиться о её здоровье и будущем потомстве. Акушер гинеколог

умение сопереживать, слушать Доброта, отзывчивост ь, забота Высокий профессио нализм, аккуратнос ть Личные Качества Акушера гинеколога Любовь к людям умение быстро и эффективно принимать решения

ИСТОРИЯ АКУШЕРСТВА В ДРЕВНОСТИ В древнейших письменных памятниках человеческой истории, в священных книгах индусов, египтян и евреев упоминается об акушерках как особом классе специалистов. У древних греков и римлян многие богини почитались как покровительницы рожениц. С середины IV столетия до н. э. греческие роженицы впервые начинают прибегать к помощи мужчин. Гиппократ посвятил родам и акушерству много своих трудов. Он заложил фундамент современной акушерской науки. Существенный вклад в развитие акушерства внесли: Цельзий, Гален, Мошион, Соран Эфесский, Аэция Амедийского (VI столетие) и Павла Эгинского (VII столетие).

ИСТОРИЯ АКУШЕРСТВА В СРЕДНИЕ ВЕКА В период с XII по XV века медицина развивалась очень медленно. Для данного периода характерна высокая смертность рожениц и новорожденных. В 1513 году появилось первое, снабжённое рисунками, руководство по акушерству Евхария Ресслина «Цветник беременных женщин и акушерок» ; За ним последовали сочинения Якова Руфа в Цюрихе (1553), Вальтера Рейфа в Страсбурге (1561). Акушерство как практическое искусство двинули вперёд Везалий, Фарлопий; хотя успехи науки ограничивались только оперативной частью, а мужчины-врачи приглашались к родам только в очень трудных случаях. С развитием хирургии подвинулось вперёд и акушерство. Во Франции, где славились акушерскую практику двигали Франко, Паре и Гилльемо. С изобретения акушерских щипцов произошло быстрое развитие данного направления медицины. Значительный вклад в развитие внесли: Левре, Пюзо, Аструк, Соляре-де-Реньяк и Боделок во Франции, Смелли в Англии. Акушерские щипцы

ИСТОРИЯ АКУШЕРСТВА С XVIII ВЕКА В Германии возникают учреждении родовспомогательных заведений со школами для студентов и акушерок. В Париже открывается первое училище для акушерок. В 1728 году открыто родовспомогательное заведение в Страсбурге, находившееся под руководством Фриде, долгое время служившее образцом для других подобных учреждений. В Англии первое родовспомогательное заведение было открыто в 1765 году. Особенно благотворно повлияла тесная связь акушерства с гинекологией, так как обе науки, имея общие физиолого-анатомические основы, тесно соприкасаются между собой. Благодаря научному подходу к акушерству значительно снизилась смертность женщин и детей от инфекций, полученных во время родов. Первое училище для акушерок в Париже

ОБУЧЕНИЕ ПРОФЕССИИ Для подготовки настоящего врача требуется много времени и усилий. Очень важен индивидуальный подход. Профессия акушера многоаспектная: это специалист по хирургии, экстренной помощи и психологии. Люди этой профессии отвечают за две жизни – мамы и ребенка. Базовое образование по общему лечебному делу осуществляется в течение 5 лет. Специализация начинается на шестом году обучения – субординатуре. Далее студенты продолжают свое образование в интернатуре (1 год) и/или ординатуре (2 года). В целом на подготовку специалиста данного профиля уходит около 10 лет упорного труда. Но я к этому готова!!!

Доне цкий национа льный медици нский университе т имени М. Горького - высшее учебное заведение в Донецке. Основан 12 июня 1930 года. В нём Обучается около 5 000 студентов, ежегодно повышают квалификацию более 7 000 врачей. За годы существования университета подготовлено более 50 000 специалистов. Диплом об окончании Дон. НМУ получили 2 057 иностранных граждан из 85 стран мира. Донецкий национальный медицинский университет был создан в 1930 году. ВУЗ предлагает студентам: студенческий городок с 3 -мя учебными корпусами, компьютерные классы, большая библиотека. Студенты проходят практику в лечебно-профилактических учреждениях Донецка и Донецкой области. Стоимость обучения на контракте зависит от специальности и составляет от 9300 до 12000 гривен. Есть бесплатное обучение.

СЛОЖНОСТИ ПРОФЕССИИ Очень сложной для меня является психологическая сторона врачебной практики. Ведь каждый день врач отвечает за жизнь многих людей, Акушер в ответе за 2 жизни сразу. Матери и ребёнка. Именно эта ответственность не даёт места ошибке Очень важно принять правильное решение для спасения жизни. Но я уверена - всё получится!

Если б все профессии на свете Вдруг сложить горою на планете, То, наверно, у ее вершины Вспыхнуло бы слово: "Медицина". Ибо чуть не с каменного века Не было почетнее судьбы, Чем сражаться в пламени борьбы За спасенье жизни человека. Все отдать, чтоб побороть недуг! Цель - свята. Но святость этой мысли Требует предельно чистых рук И в прямом и в переносном смысле. Потому-то много лет назад В верности призванию и чести В светлый час с учениками вместе Поклялся великий Гиппократ.

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Республиканский конкурс фоторабот «Любимая профессии» Работу выполнила п едагог дополнительного образования Шайдуллина Лейсан Ринатовна

«Жизнь есть дар, великий дар, И тот, кто ее не ценит, этого дара не заслуживает» Леонардо да Винчи Я, Шайдуллина Лейсан Ринатовна, работаю учителем начальных классов и одновременно веду кружок «Друзья Светофорика ». Вместе с детьми мы выходим на различные акции, участвуем в мероприятиях различного уровня.

Цель: Охрана жизни и здоровья юных граждан, защита их прав и законных интересов путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий используя различные формы деятельности. Задачи: 1. закрепление полученных знаний по ПДД учащимися на классных часах и углубление их. 2. выработка навыков поведения на улице, дороге, перекрестках через решение проблемных ситуаций, игровые моменты, пропаганду безопасности движения. 3. обучение грамотным действиям в непредвиденных чрезвычайных ситуациях на дороге. 4. практическое закрепление знаний и умений по ПДД. Сотрудничество с работниками ГИБДД в практической деятельности.

Проектная работа «Наш двор» Именно в труде, и только в труде, велик человек, и чем горячей его любовь к труду, тем более величественен сам он, тем продуктивнее, красивее его работа.

Акция по раздаче листовок Да здравствует наша страна, где плакат может сказать о жизни больше, чем подробнейшая лекция!

Акция «Стань ярче, стань заметнее» Внутри каждого из нас есть Источник чистой энергии, как личное солнце. Это особенно ярко видно на детях.

Агитационно-просветительская работа От того как будут взаимодействовать два звена образовательного процесса, будет зависеть успешность и результативность образовательного процесса


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час "Все профессии нужны, все профессии важны!"

Цель: знакомить учащихся с различными профессиями, расширять знания о них; побуждать учащихся к активной познавательной творческой деятельности; развивать умение работать в группах; воспитывать...

Презентацию на тему "Моя будущая профессия" можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Детские презентации. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 14 слайд(ов).

Слайды презентации

Слайд 1

Моя будущая профессия

Кем я стану

Слайд 2

Офицер (Военная служба)

Виды ответственности: подготовка молодых солдат; консалтинг; анализ военных акций; оценка возможностей зарубежных армий; разработка военных планов, документов; общение и сотрудничество с другими офицерами; организация военной службы и быта солдат; работа в офисе. Описание видов работ: Служба в различных родах войск весьма различна. Даже в одном роде войск, например, сухопутных войсках, одни строят мосты, другие осваивают современные танки. Всюду есть инструкторы, инженеры, врачи, специалисты по компьютерам, экономисты, судьи и т.д. Образование: Военное училище либо академия. Место работы: Офицер, как правило, несколько раз за время службы меняет место жительства и работу. Трудоустройство определяется условиями контракта. Возможная карьера: Карьера офицера регулируется условиями воинской службы. Она зависит от выслуги лет и способностей офицера. Тенденции: По общему признанию экспертов, Российская Армия находится накануне своего реформирования. Характер и формы такой военной реформы станут очевидны в ближайшие годы.

Слайд 3

Личностные качества: здравый смысл; сильный и твердый характер; гибкость; неприятие коррупции; патриотизм; качества лидера; общительность; терпеливость; бережливость; сочувствие людям; физическая выносливость.

Требования к кандидату

Общепрофессиональные умения и навыки: самомотивация; готовность работать вне офиса; организационные способности; умение убеждать; умение ставить и решать проблемы; готовность работать в экстремальных ситуациях; умение работать в команде; готовность служить; навыки практической психологии; наличие профессионального чутья; отличное знание всех направлений своей службы; базовые знания в психологии, истории, экономики; владение техническими средствами.

Слайд 4

Журналист (Информация)

Виды ответственности: посещение мест, где происходят важные события, присутствуют интересные личности; интервьюирование людей; видео- и фотосъемки, звукозапись с мест событии; монтаж материала, написание текстов и сценариев; анализ развития события; оценка ситуаций; изучение сопутствующей информации; подготовка статей, отчетов, видео- и фотосюжетов; сотрудничество и общение с местной администрацией, милицией, службой скорой помощи, больницами, отелями, ресторанами, агентствами новостей, профсоюзами, учебными заведениями и т.п., а также с различными представительствами и посольствами зарубежных стран; участие в пресс-конференциях, экономических, политических, культурных, спортивных событиях, в различного рода демонстрациях, парламентских сессиях, судебных заседаниях, военных операциях, в работе бирж, встречах акционеров, церковных службах и т.д. Описание видов работ: Телевидение, радио, всевозможные издания нуждаются в новом поколении журналистов, способных оригинально мыслить, глубоко понимать происходящее и талантливо подавать события в средствах массовой информации. Работа журналиста насыщена событиями и людьми, что требует от него точной оценки, разнообразных и адекватных действий, оперативности в фиксации материала, оригинальности и объективности в его обработке. Работая с традиционными средствами обработки материалов, журналист прежде тратил до трех дней на подготовку одного репортажа. Сегодня, используя современную компьютеризованную технологию, он делает это за три часа. Именно поэтому журналисту сегодня необходимо иметь технические способности, уметь осваивать новые технологии. Однако первое и главное требование к журналисту - объективность, соединенная с высоким чувством ответственности.

Слайд 5

Образование: Университетское образование по профилю, а также специальные курсы для работы на телевидении, радио или в периодическом издании. Место работы: Телевидение, радио, газета, журнал, любое периодическое издание, издательство, отдел по связям с общественностью фирм и компаний. Возможная карьера: Опытный журналист может сделать карьеру руководителя отдела, редактора программы, главного редактора в средствах массовой информации. В бизнесе журналист может продвинуться в Public Relations. Тенденции: В связи с демократизацией страны журналистика становится реальной четвертой властью. Средства массовой информации становятся все более разнообразными, конкурируют между собой, ориентируются на новые технологические средства.

Личностные качества: аналитические способности; логическое мышление; здравый смысл; аккуратности гибкость; творческий подход к делу; сочувствие людям; общительность; доброжелательность; способность к овладению языками; физическая выносливость.

Общепрофессиональные умения и навыки; социальная ответственность; конструктивные идеалы; быстрая и адекватная реакция; чувство нового в событиях, людях; самомотивация; умение убеждать; готовность работать вне офиса; качества исследователя; наличие профессионального чутья; владение иностранными языками; умение вести деловые переговоры; опыт продуктивной работы; готовность работать в экстремальных ситуациях; отличные знания в журналистике, компьютерных программах, мультимедийном дизайне; базовые знания по истории, географии, политологии, социологии, а также углубленные знания в одной из специальных областей (литература, спорт, искусство, экономика, политика и т.д.); владение техническими средствами.

Требования к кандидату:

Слайд 6

Педагог, учитель (Образование)

Виды ответственности: консалтинг; разработка учебных курсов; предложения по индивидуальным методам обучения; создание творческой атмосферы на занятиях; подготовка и проведение занятий; подготовка учащихся к жизни, их адаптация; внедрение новых методов и средств обучения; организация встреч со школьниками и родителями; развитие индивидуальных способностей; адекватная оценка успехов учащихся; подготовка и переподготовка по преподаваемым курсам; контроль за домашней работой учащихся, результатами их тестирования; общение с родителями, учащимися, другими педагогами и руководством; участие в конференциях, семинарах. Описание видов работ: Сегодняшние школьники не только технологически, но и по образу мышления оказываются не адаптированными к бурно развивающимся жестким реалиям жизни. Однако и сами педагоги находятся в такой же ситуации. Поэтому формальная педагогика - педагогика интерпретации школьных учебников, педагогика натаскивания и контроля оказывается непригодной. Сегодня, как никогда ранее, оказывается востребованной способность школьника учиться самому и, прежде всего, тому, что позволяет успешно адаптироваться к реалиям рынка. В условиях крайне недостаточного бюджетного финансирования в России реальное решение подобной задачи возможно только в системе дополнительного развивающего и профессионального обучения на основе инвестиций родителей и организаций-спонсоров. Однако работа в этой системе предъявляет к педагогу качественно иные (в сравнении с традиционным государственным всеобучем) требования: знание реальных требований рынка труда, постоянное изучение и внедрение новых технологий обуче­ния, использование современной компьютерной мультимедийной техники, создание на занятиях атмосферы самомотивации и самообразования. Цель такого педагога - не предмет (физика, география и т.д.), а овладение учащимся современными (универсальными) способами и средствами освоения данного (и любого другого) предметного содержания.

Слайд 7

Требования к кандидату: Личностные качества: логическое мышление; творческий подход к делу; качества лидера; психологическая устойчивость; терпеливость; трудолюбие; общительность; сильный и твердый характер; здравый смысл; сочувствие людям. Общепрофессиональные умения и навыки: качества исследователя; организационные способности; умение убеждать; конструктивные идеалы; социальная ответственность; навыки практической психологии; умение ставить и решать проблемы; самомотивация; отличное знание своего предмета; базовые знания в психологии, социологии, экономике, мультимедийной технологии обучения; готовность работать в экстремальных ситуациях; владение техническими средствами; наличие профессионального чутья; опыт продуктивной работы.

Образование: Университетское педагогическое образование, специальные курсы или самообразование в сфере актуальных технологий обучения и других необходимых областях знания. Место работы: Государственные и частные школы, курсы, система дополнительного образования. Возможная карьера: Педагог может стать методистом, руководителем или сотрудником более высокого ранга в системе образования. Квалифицированные педагоги имеют хорошие перспективы в частном секторе образования. Тенденции: Во всем мире более 28% выпускников сразу же после школ начинают деловую карьеру. Школы России в лучшем случае готовят к поступлению в вуз, после которого также вряд ли возможна без дополнительной подготовки деловая карьера. Бурное движение страны к рынку, колоссальные изменения на рынке труда требуют качественно иных выпускников школ. А это невозможно сделать без педагога нового типа. Уменьшение рождаемости, появление частного сектора в образовании, развитие домашнего образования, экстерната и т.п. все это создает ситуацию конкуренции в школьном образовании, которая и служит главным стимулом выдвижения и продвижения педагогов и школьных администраторов нового типа.

Слайд 8

Педиатр (Здоровье)

Виды ответственности: прием пациентов - детей с родителями; консалтинг; диагностика и лечение болезней; выписка медицинских препаратов; консультация со специалистами и другими медицинскими учреждениями; общение и сотрудничество с коллегами; дезинфекция и перебинтовка ран; вакцинация; рекомендации по организации детского питания; осуществление лабораторных работ; ведение дел финансового учета; общая работа в офисе. Описание видов работ: Педиатры исследуют все функции жизнедеятельности ребенка, взвешивают его, измеряют рост, дают рекомендации матери по кормлению ребенка. Постоянное консультирование матерей - основная работа педиатра. В соответствии с законом он осуществляет вакцинацию детей. Педиатр - по отличающим его от других врачей видам профессиональной ответственности - и является, по сути, семейным доктором.

Слайд 9

Личностные качества: любовь к детям; аналитические способности; творческий подход к делу; сочувствие людям; здравый смысл; аккуратность; общительность; терпеливость; доброжелательность. Общепрофессиональные умения и навыки: качества исследователя; готовность работать вне офиса; опыт продуктивной работы; готовность работать в экстремальных ситуациях; конструктивные идеалы; умение убеждать; готовность служить клиенту; социальная ответственность; отличное знание педиатрии; базовые знания по хирургии; самомотивация; опыт выполнения лабораторных тестов; мануальные навыки; навыки практической психологии.

Образование: Университетская медицинская подготовка и минимум пять лет специализации в области педиатрии. Место работы: Государственные и частные детские медицинские учреждения, исследовательские институты, производители детского питания и лекарственных препаратов, практикующие группы. Возможная карьера: Для врача-педиатра возможна традиционная карьера в лечебном учреждении. Если он ориентируется на открытие своего дела, то ему следует начать с успешно практикующей группы. Тенденции: Каждое новое молодое поколение родителей все в большей мере осознает значимость здорового образа жизни, рационального питания и профилактики болезней. Такие родители рассматривают материальные затраты как выгодные инвестиции в будущую жизнь своих детей.

Слайд 10

Архитектор (Строительство)

Виды ответственности: участие в конкурсах; подготовка проектов для участия в тендерах (конкурсных отборах проектов); проектирование зданий; разработка дизайна внутренности зданий и комната; архитектурный инжиниринг; калькуляция объема стоимости материалов; калькуляция расходов на зарплату; калькуляция расходов на благоустройство места строительства; калькуляция готовности для заселения домов; работа с компьютером; наблюдение за строительными площадками; внедрение финансовых учетов; участие во встречах с клиентами и ответственными лицами, отвечающими за строительство; подготовка заявок на строительные работы; контроль доходов и расходов. Описание видов работ: Творчество - важное, но далеко не единственное качество архитектора. Он должен также учитывать, управлять, планировать, т.е. выполнять работы менеджера. Дизайн строительных объектов осуществляется на компьютере, и это также работа архитектора. Классическое представление об архитекторе как о рассеянном художнике, творце - ошибочно. Большую часть своего времени он проводит, работая с системой компьютерного дизайна, планируя оптимальные конструкции, расходование материалов, калькулируя финансы и т.д. При этом все вопросы согласовываются с клиентами и экспертами. Архитектор отвечает за своевременную сдачу объекта. И если такую сдачу достаточно легко скалькулировать при строительстве частных домов, то ход строительства больших общественных зданий, железнодорожных станций, стадионов и т.д. трудно поддается точной калькуляции. А ответственность за штрафные санкции, за невыполнение сроков сдачи работ лежит, как отмечалось, на архитекторе. В небольших проектах архитектор отвечает также за строительную площадку. Архитектор решает все проблемы с мастерами, компаниями, обеспечивающими строительство. Но главная его проблема - клиент. Клиент, как прави­ло, на всех стадиях строительства активно участвует в проекте, постоянно внося свои предложения, не всегда согласовывающиеся с техно­логическими, стоимостными параметрами, но архитектору нужно находить компромиссное решение, ибо его девиз: «Клиент всегда прав».

Слайд 11

Личностные качества: здравый смысл; творческий подход к делу; аналитические способности; качества лидера; трудолюбие; сочувствие людям; гибкость; способность к овладению языками; аккуратность; неприятие коррупции; бережливость. Общепрофессиональные умения и навыки: самомотивация; владение техническими средствами; организационные способности; склонность к импровизации; готовность служить клиенту; способность вникать в практические нужды клиентов; готовность работать в экстремальных ситуациях; умение ставить и решать проблемы; умение вести деловые переговоры; умение экономить средства организации, клиента; опыт продуктивной работы; знания в области инженерного дела и обустройства ландшафта; базовые знания в области финансов.

Образование: Университетская степень в архитектуре, дополнительные курсы по статистике и бизнес-администрированию. Место работы: Менее половины молодых архитекторов сегодня могут найти рабочие места в бюджетной сфере. Большая часть должна себя готовить к работе в частных строительных компаниях в строгом соответствии с требованиями реального рынка труда. Возможная карьера: Можно посоветовать молодым перспективным архитекторам, желающим развить свой опыт, менять место работы каждые два года. Для начала же лучше устроиться в известную международную компанию с маленькой зарплатой, чтобы пройти реальную профессиональную подготовку внутри компании. Это окупится в дальнейшем при устройстве на новую работу. Нередко архитекторы настроены открыть свое дело. Лучше всего в этом случае заключить договор с одним из своих прошлых работодателей. Здесь могут быть некоторые моральные издержки, но зато также есть и прагматическая гарантия в надежности первого клиента. Тенденции: Объективное развертывание строительного рынка обуславливает возрастающую потребность в архитекторах, отвечающих международным стандартам. Весьма активно совершенствуется и система компьютерного дизайна, позволяющая оптимизировать все основные виды работ архитектора. Качественно меняются технологии, материалы, дизайн строительства, и все эти тенденции должны учитываться архитектором.

Слайд 12

Юрист (Консультирование)

Виды ответственности: консалтинг; предложение правовых процедур; прогнозирование последствий применения правовых норм; подготовка контрактов, завещаний, судебных исков и т.п.; толкование клиентам правовых норм; ведение переговоров по контрактам; общение с клиентами и судами; владение персональным компьютером; работа в офисе. Описание видов работ: Юристов иногда называют буквоедами и педантами, ибо им приходится скрупулезно, в соответствии с духом и буквой права интерпретировать конкретные статьи законов и кодексов, ситуаций и документов. Однако ежедневная работа юриста гораздо многообразнее: перечитывание объемных папок с документами, надиктовывание контрактов и судебных исков, обработка информации на компьютере, консалтинг, изучение правовых материалов, переговоры с клиентами, партнерами, фирмами и т.д. В помещении органов правосудия юрист проводит не более одной десятой части своего времени. Все больше и больше времени юристы сегодня уделяют вопросам правового регулирования бизнеса: правомерность увольнения работника, подготовка договора аренды с компанией, контракта с рабочим союзом, присутствие на бизнес-переговорах, оформление заявки на патент, судебного иска, делового предложения и т.д. и т.п. Все это входит в компетенцию юриста компании. Иногда для выполнения отдельных специализированных работ компания приглашает специалиста-консультанта. Как правило, юристы специализируются в той или иной области права, поскольку законодательство в целом объемно, весьма сложно, и быть достаточно квалифицированным экспертом во всех его отраслях практически невозможно. Большие юридические конторы имеют около двухсот партнеров и несколько сотрудников. Такие фирмы работают по всему миру и открывают офисы во многих столицах мира. Как правило, рабочий день юриста длится 10-12 часов. Успешно работающие юристы трудятся и больше. Молодые юристы зарабатывают немного, но по мере накопления успешного опыта увеличивается и доход.

Слайд 13

Личностные качества: аналитические способности; творческий подход к делу; общительность; сочувствие людям; аккуратность; бережливость; гибкость; неприятие коррупции. Общепрофессиональные умения и навыки: качества исследователя; умение убеждать; умение видеть изменения в общественной и экономической жизни; самомотивация; умение ставить и решать проблемы; базовые знания в макроэкономике и бизнес-администрировании; владение техническими средствами; навыки практической психологии; готовность работать в экстремальных ситуациях; готовность служить клиенту; умение экономить средства организации, клиента; владение навыками делового общения и сотрудничества; умение вести деловые переговоры; наличие профессионального чутья; опыт продуктивной работы.

Образование: Университетская подготовка в области права от 3 до 5 лет практики в успешно работающих правовых фирмах. Место работы: Правовые фирмы, правовые отделы больших компаний, местные и правительственные организации, любые другие фирмы. Компании, нуждающиеся в юридической поддержке. Возможная карьера: Начало карьеры молодого юриста, как правило, непривлекательно: длинный рабочий день и небольшая зарплата. По мере накопления опыта и привлечения новых клиентов юрист зарабатывает значительно больше. В больших юридических компаниях заработок юриста больше, чем в средних и маленьких, но и требования значительно выше. Многие юристы работают в сфере контроля, финансов, налогов и страхования. Нередко они делают карьеру менеджера отдела, компании. Тенденции: Интернационализация национального бизнеса - это общая тенденция. Для России важно уметь работать в соответствии с нормами права на международном рынке. Тенденция развития консультативного бизнеса также позитивно отражается на данном рынке труда.

  • Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  • Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  • Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  • Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  • Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  • Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  • Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.
  • Наталья Сидорова (Бондарева)
    Презентация учащегося 1 класса «Моя будущая профессия»

    Тема профориентации в наше время очень актуальна. К выбору будущей профессии нужно подходить очень тщательно, чтобы не получилось, что проучившись год-два на финансиста, вдруг понять, что хочешь стать врачом или учителем. Поэтому я согласна с высказыванием Кэтрин Уайтхорн : Вот лучший совет, который можно дать юношеству : «Найди что нибудь, что тебе нравится делать, а потом найди кого нибудь, кто будет тебе за это платить».

    Когда в нашей школе объявили конкурс презентаций "Моя будущая профессия ", мы решили с сыном поучаствовать. В первом классе ещё не каждый ребёнок может уверенно сказать, кем он будет. В основном получается так, что ребёнок за период взросления несколько раз меняет свой выбор, и это вполне нормально. Нам, взрослым, нужно знакомить детей с разными профессиями с самого раннего детства, чтобы они имели хорошее представление о профессиональной деятельности каждого специалиста. Поэтому, когда мы с ребёнком обсуждали выбор будущей профессии , мы стали выяснять, что его интересует. Выяснилось, что нравятся ему компьютер и всяческие гаджеты. Поэтому мы пока остановили выбор на профессии программиста . А чтобы ребёнку было проще рассказывать, я написала для него стихотворение. Представляю нашу презентацию для ознакомления и просмотра.

    Публикации по теме:

    Цель проекта: Расширить знания детей о птицах, вызвать сочувствие к голодающим и замерзающим зимой птицам, учить проявлять заботу к ним. Задачи: .

    Конспект занятия по познавательному развитию «Я и моя будущая профессия» в старшей группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №28 «Рябинка» п. Магистральный Конспект занятия по познавательному развитию.

    Конспект занятия с интеграцией образовательных областей «Моя будущая профессия» для детей 6–7 лет Конспект непосредственно образовательной деятельности с интеграцией образовательных областей «Речевое развитие», «Познавательное развитие»,.

    Эссе «Моя будущая профессия - воспитатель» В нашем современном обществе, сложилась такая тенденция, что каждый, куда то спешит, и наиболее актуальной проблемой в семьях является то.

    Слайд 1. «Я – воспитатель!» На свете есть много различных профессий И в каждой есть прелесть своя. Но нет благородней, нужней и чудесней.

    Научно-исследовательская работа по астрономии учащегося 5 класса «Верить ли гороскопам?» Акмолинская область город Степногорск средняя школа № 8 имени А. П. Гайдара Кавяцкас Дайнюс 5 класс Верить ли гороскопам? Секция:.

    Образец психологической характеристики на учащегося 1 класса Психологическая характеристика воспитанника Ф. И. О. 23. 01. 2009 г. р. Ф. И. учится в 1 классе общеобразовательной школы. Мальчик из неполной.

    Презентация «Моя профессия - воспитатель» Кто такой воспитатель?Это человек с доброй душой и большим сердцем! С не устающей энергией, любовью, дарующую радость! На свете есть тысячи.


    • Землю солнце красит, а человека – труд.
    • Всякое ремесло честно, кроме воровства.
    • Чтоб в почете быть, надо труд свой полюбить.
    • Деревья смотри в плодах, а людей смотри в делах.
    • -О чем эти пословицы?

    Не профессия выбирает человека, а человек профессию. (Сократ.)

    «На златом крыльце сидели царь, царевич, король, королевич, сапожник, портной, - кто ты будешь такой?»

    Всем знакома эта детская считалочка. У считалочки продолжение простое: выбирай любое звание и продолжай игру. В жизни все не так просто. Ну, вот, подумайте на минутку, кем каждый из вас и вправду будет, когда подрастет? Царем? Королем? - Хотелось бы, наверное, но - увы!.. А что если сапожником стать? Или портным?

    В общем, самое время поговорить о

    профессиях.


    История профессий

    На Руси 600 лет назад появился первый царь. Звали его Иван III. С тех давних времен сохранились письма и книги. Вот какие профессии в них называют: стрелок, повар, хлебник, портной, бронник, садовник, псарь, рыболов, трубник, дьяк, мельник, утятник, сокольник, огородник, плотник, серебряный мастер, истопник, страдник, купец, суконник.

    В старину люди гордились мастерством. На другой конец города на работу в старину не ездили, а жили там же, где работали. По занятиям мастеров давали имена улицам. В древних городах были Оружейные улицы, Мясницкие, Кузнецкие. В Москве до сих пор сохранились эти древние названия. Иногда целые города называли по профессии жителей. Например, подмосковный город Бронницы!


    Что такое профессия?

    Профессией называют такое дело, которым занимаются каждый день и которое полезно для других людей. Профессии нужно специально обучаться. В каждом таком деле есть свои правила. Например, столяр должен знать, как рубанок держать и как стружку снимать. У скрипача - другие правила. Скрипачу нужно уметь держать в руках смычок, а не рубанок.

    В каждой профессии есть свои инструменты (как у столяра - рубанок, а у музыканта - смычок). Для некоторых профессий нужны очень сложные машины. Летчику - самолет, капитану - корабль, ученому - компьютер.


    Что такое специальность?

    По значению слово «специальность» близко к понятию «профессия» и соответствует разновидностям областей труда в пределах профессий. Например, ты не встретишь ведь «учителя вообще». Это будет или учитель математики, или географии и т. д. То же самое можно сказать и о других профессиях: врач - педиатр, хирург, стоматолог... Юрист - адвокат, прокурор, нотариус... Слесарь - слесарь аварийно-восстановительных работ, слесарь-инструментальщик, слесарь-механик и т. д.


    Как выбрать себе профессию?

    Очень важно, чтобы работа была по душе. Только тогда можно стать мастером своего дела.

    Скажем, любит человек природу. Тогда ему по душе будет работа геолога, агронома, садовода, овощевода, ветеринара, чабана, доярки, фермера, рыбовода, лесовода, охотоведа или ученого-биолога. Почти все, кто выбрал потом такие профессии, в детстве любили все живое. Были юннатами. Собирали коллекции. Выращивали дома или в саду и на грядках культурные растения. Ухаживали за домашними животными.


    Как выбрать себе профессию?

    Другому человеку интересно все, что связано с людьми. Такому человеку по душе быть экскурсоводом, учителем, нянечкой, тренером, воспитателем, официантом, продавцом, кассиром, следователем, судьей, библиотекарем. В наши дни появилась новая профессия - менеджер.


    Как выбрать себе профессию?

    А техника ? Разве это не интересно? Сколько есть важных и полезных дел для тех, кто любит машины и механизмы! Техника - дело очень сложное и ответственное. В технике много разных профессий. Металлы обрабатывают токари, сверловщики, фрезеровщики. Столяры и плотники обрабатывают дерево. Выделывают кожу - кожевенники. Прядильщики делают нитки из хлопка, шерсти и шелка. Ткачи делают из этих ниток ткани... И все эти профессии связаны с техникой! Сборщик часов сидит в уютном кресле и собирает из крохотных деталей очень точный механизм - часы. Слесари-сборщики собирают автомобили, тракторы и станки.



    Человек - человек”

    • коммуникабельность;
    • выдержка;
    • такт;
    • хорошая память и др.

    1. Торгово-сервисное обслуживание.

    2. Лечение.

    3. Обучение, воспитание, культурно-просветительская работа.

    4. Защита прав и безопасности.

    5. Организация и управление.


    Человек – техника”

    • хорошая координация движений, точность;
    • определенность действий;
    • высокая исполнительская дисциплина;
    • аккуратность;
    • развитое техническое мышление;
    • высокая работоспособность и др.

    Человек – знаковая система”

    • абстрактное мышление;
    • устойчивое внимание;
    • хорошая память, воображение;
    • уравновешенность;
    • сосредоточенность, усидчивость;
    • грамотность.

    Человек - природа”

    • любовь к природе;
    • наблюдательность;
    • настойчивость;
    • выдержка;
    • самостоятельность в мышлении и поведении.
    • Выращивание и уход за растениями.
    • Работа над ландшафтным дизайном.
    • Работа с животными.
    • Работа с микроорганизмами.

    Человек – художественный образ”

    • творческое воображение;
    • образное мышление;
    • талант;
    • трудолюбие и др.

    Требования, предъявляемые к профессии

    • Профессия должна быть интересной
    • Профессия должна пользоваться спросом на рынке труда
    • Профессия должна соответствовать собственным возможностям

    Формула успешности выбора профессии

    ХОЧУ+МОГУ+НАДО=

    успешный выбор профессии


    Угадай профессию

    За коровами глядит,

    А когда на них сердит,

    Громко щёлкает кнутом.

    Так загадочка о ком?


    Угадай профессию

    Встанем мы, когда вы спите,

    И муку просеем в сите,

    Докрасна натопим печь,

    Чтобы хлеб к утру испечь.


    Угадай профессию

    Нахожусь всегда в полёте

    В белоснежном самолёте.

    Пассажирам помогаю,

    Прессу, кофе предлагаю.

    Я воздушная принцесса

    И зовусь я …


    Угадай профессию

    Средь облаков, на высоте,

    Мы дружно строим новый дом,

    Чтобы в тепле и красоте

    Счастливо жили люди в нём.


    Угадай профессию

    Весёлая работа,

    Завидно от души!

    Свисти, когда охота,

    Да палочкой маши!


    Угадай профессию

    Мелом пишет и рисует,

    И с ошибками воюет,

    Учит думать, размышлять,

    Как его, ребята, звать?


    Угадай профессию

    По морскому ходит дну,

    Беспокоя глубину.

    Он под илом всё отыщет,

    Корабля заварит днище,

    Если течь, стряслась беда -

    Не помеха и вода.



    Счастье

    это когда утром с радостью идёшь на работу, а вечером с радостью возвращаешься домой


    Правильный выбор профессии позволяет реализовать свой творческий потенциал, избежать разочарования, оградить себя и свою семью от нищеты и неуверенности в завтрашнем дне.

    Виктор Гюго